Компания BMW раскрыла полную информацию о кроссоверах X5 M и X6 M нового поколения. Официальный мировой дебют моделей состоится в следующем месяце на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Заряженные вседорожники сохранили 4,4-литровый битурбированный мотор V8 своих предшественников, однако агрегат был модернизирован: мощность выросла с 555 до 575 л.с., крутящий момент – с 680 до 750 Нм. В обоих случаях двигатель сочетается с восьмиступенчатой коробкой M Steptronic с системой управления Drivelogic. Разгон до сотни занимает 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Несмотря на увеличившуюся отдачу, расход топлива снизился на 20% - до 11,1 литра на 100 км. Уровень выброса CO2 составляет теперь 258 г/км.
BMW X5 M и X6 M получили крупные передние воздухозаборники, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, особые зеркала на двойных ножках, задний спойлер, четыре выпускных патрубка, а также 20-дюймовые легкосплавные диски, которые за доплату можно заменить 21-дюймовыми коваными. В числе отличительных особенностей салона – фирменные приборная панель, кожаный руль с алюминиевыми клавишами, селектор управления трансмиссией, спортивные сиденья и проекционный дисплей в качестве опции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов