Компания BMW опубликовала фотографии частично замаскированных прототипов хетчбэка 1-Series нового поколения, проходящих дорожные испытания на юге Франции, и поделилась подробностями о модели.
BMW 1-Series третьей генерации построен на переднеприводной платформе UKL – как все автомобили MINI, седан первой серии, кроссоверы X1 и X2, компактвэны 2-Series Active Tourer и Gran Tourer и еще не представленный официально купеобразный седан 2-Series Gran Coupe. Разработчики говорят, что новая пятидверная «единичка» стала маневреннее за счет контроллера тяги ARB, позаимствованного у электрокара BMW i3s и установленного не в блок управления системы стабилизации (DSC), а непосредственно в блок управления двигателем. Так информация о сцеплении колес с дорогой передается втрое быстрее. ARB и DSC работают в тесной связке с системой векторизации тяги BMW Performance Control, которая также включена в стандартную комплектацию нового хетчбэка BMW 1-Series.
Топовая модификация хетчбэка вновь будет называться M135i xDrive. Ее оснастят самой мощной турбочетверкой в портфолио BMW Group – 2,0-литровой 306-сильной. Для сравнения, сейчас во главе диапазона стоит M140i с 3,0-литровой 340-сильной турбошестеркой, а до нее была 326-сильная M135i.
Смена платформы также обеспечит младшей модели BMW более жесткий кузов и более просторный салон при тех же габаритах, особенно – на заднем ряду. Объем багажника тоже вырастет – с 360 до 380 литров. Премьера должна состояться в нынешнем году, скорее всего – на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов