Компания BMW вывела на российский рынок хетчбэк M140i. Это самая мощная модификация «Копейки» – она оснащается 3,0-литровой 340-сильной турбошестеркой. Новинка пришла на смену 326-сильному M135i.
В нашей стране BMW M140i предлагается в трех- и пятидверном кузове, единственная трансмиссия – восьмиступенчатый автомат Steptronic. Заднеприводный вариант обойдется в 2 миллиона 460 тысяч рублей, полноприводный – на 200 тысяч дороже. Для сравнения, 381-сильный Mercedes-AMG A 45 стоит в России 2 миллиона 860 тысяч рублей.
BMW M140i развивает 100 км/ч за 4,6 секунды и тратит на 100 км пробега 7,1 литра топлива. Показатели M140i xDrive – 4,4 секунды и 7,4 литра соответственно. Хот-хетч получил спортивные тормоза, подвеску, аэродинамический обвес и 18-дюймовые легкосплавные диски из линейки M Performance. Дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью уменьшен на 10 мм. В салоне установлены спортивные руль и сиденья, в отделке использованы ткань, алькантара и алюминиевые вставки. Оснащение включает климат-контроль, радио BMW Professional с 6,5-дюймовым экраном, пакет услуг BMW TeleServices и полный набор систем активной и пассивной безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов