Компания BMW вывела на российский рынок кроссовер X5 M и кросс-купе X6 M в специальном исполнении с говорящим названием The Black Fire Edition. Спортивные внедорожники получили окраску цвета «Черный сапфир» с эффектом металлик и эксклюзивные элементы дизайна экстерьера и интерьера.
Новая комплектация включает особую радиаторную решетку, 21-дюймовые кованые легкосплавные диски с разноразмерными шинами, карбоновые накладки на корпуса зеркал, спортивные сиденья с обивкой из черной и красной кожи, потолок цвета «антрацит», эмблемы с названием спецверсии и ряд других черных деталей.
Мотор остался стандартный – 4,4-литровый V8 на 575 л.с. и 750 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой коробкой M Steptronic и полным приводом xDrive он позволяет обеим моделям разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды. BMW X5 M The Black Fire Edition обойдется россиянам в 9 миллионов 600 тысяч рублей, X6 M The Black Fire Edition – на 300 тысяч дороже. Для сравнения, серийный X5 M стоит в РФ от 7 миллионов 40 тысяч рублей, X6 M – на 400 тысяч дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов