Компания BMW модернизировала свои рядные трех- и четырехцилиндровые двигатели. Бензиновые агрегаты получили новые системы непосредственного впрыска топлива и охлаждения, а выпускной коллектор и турбонагнетатель теперь ставятся непосредственно в головку блока цилиндров. Улучшения позволили повысить мощность, увеличить крутящий момент и сократить выбросы углекислого газа на 5%.
Также инженеры снизили уровень вредных испарений на дизельных четверках и оснастили их двойным турбокомпрессором, который раньше был доступен лишь на самых мощных версиях. Кроме того, были заменены цилиндры – теперь их диаметр неодинаков по всей высоте. Также для сокращения выбросов оксидов азота двигатели получили систему впрыска мочевины AdBlue.
Когда эти двигатели пойдут в серию – не сообщается. Как полагает британское издание Autocar, новые агрегаты дебютируют на 5 Series следующего поколения, который представят в начале 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов