Компания BMW рассказала о новой уникальной технологии, которую впервые применила при разработке седана 5-Series следующего поколения. Это полностью автоматизированные оптические измерительные модули, позволяющие создать полноценное трехмерное изображение автомобиля на основе данных, собранных роботом с точностью до 100 мкм. Этот подход позволяет выявить все недостатки уже на начальном этапе производства и при этом значительно сэкономить время.
Измерительная установка использует одновременно двух роботов, манипуляторы которых свободно перемещаются по продольной оси, создавая пространственную схему машины. Каждый робот имеет два сенсора – с их помощью определяются базовые точки и фиксируются отдельные участки поверхности размером примерно 80 на 80 сантиметров. Из этих участков формируется изображение целого автомобиля, которое затем анализируется для выявления изъянов. Полностью автоматизированное трехмерное сканирование автомобиля выполняется за несколько дней – вдвое быстрее, чем прежде.
BMW опубликовала несколько фотографий этого процесса. Седан показан на них в маскировке, но кое-что о модели мы уже знаем. Как и 7-Series последней генерации, новая 5-Series построена на архитектуре CLAR, в которой использованы высокопрочная сталь, алюминий и углепластик. Благодаря этому четырехдверка будет примерно на 100 кг легче своей предшественницы. В линейку двигателей, среди прочего, войдут трехцилиндровый мотор от MINI и гибридная система на основе 2,0-литровой турбочетверки. Премьера новой «Пятерки» состоится в начале следующего года на автосалоне в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов