Мы уже не раз видели шпионские съемки нового BMW Z4, но теперь сам производитель впервые опубликовал официальные фотографии и видео с испытаний родстера третьего поколения. Тесты проходят на собственном полигоне BMW во французском Мирамасе, где инженеры компании доводят до ума силовую установку и подвеску новинки.
Маскировка не скрывает того факта, что серийный автомобиль очертаниями кузова будет довольно заметно отличаться от Concept Z4, показанного прошлым летом. Модель, к слову, возвращается к истокам: как и в первой генерации, она будет оснащаться мягким верхом вместо жесткой складной крыши. Во главе диапазона встанет модификация Z4 M40i с «чрезвычайно мощной» рядной шестеркой, заниженной спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала и спортивными M-тормозами. Младшим версиям достанутся турбочетверки.
BMW Z4 предыдущего поколения сняли с производства еще позапрошлым летом. Его преемник будет официально представлен в нынешнем году. Одновременно должно дебютировать новое купе Toyota Supra, построенное на той же платформе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов