Возрожденное купе Toyota Supra будет дорогим и «очень японским» автомобилем. Об этом вице-президент по исследованиям и разработкам европейского подразделения «Тойоты» Джеральд Киллманн рассказал в интервью изданию autorai.nl.
По словам господина Киллманна, новая «Супра» создавалась преимущественно в Японии при минимальном участии его офиса. Он подтвердил, что японский спорткар разделит платформу с новым BMW Z4, но при этом получит совершенно другой стиль и иные настойки шасси. Гибридной силовой установки (Киллманн отвечает и за «зеленые» технологии – прим. CarTimes.ru), о которой ходило много слухов, не будет – в движение купе будет приводить бензиновый двигатель производства BMW. Ранее предполагалось, что им окажется рядная турбошестерка мощностью около 450 л.с.
В плане ценового позиционирования Supra будет значительно дороже купе GT86, за которым сохранится статус спорткара начального уровня. Помимо гражданской «Супры», появится гоночная версия – ее уже показали в концептуальном виде.
Ранее в этом месяце главный инженер новой «Супры» Тецуя Тада рассказал журналистам, что купе не получит механическую коробку передач – только роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением. По его словам, во время тестов прототипа его сравнивали со спорткарами Porsche, оснащенными роботом PDK. Дата премьеры одного из самых ожидаемых спорткаров последних лет до сих пор неизвестна.