Среди документов, подготовленных BMW к ежегодной отчетной пресс-конференции, обнаружилось изображение X7 – долгожданного, самого большого внедорожника баварской марки. К сожалению, составить представление о дизайне по этой картинке довольно затруднительно – машина показана накрытой тканью, однако очевидно, что X7 заметно превзойдет размерами нынешний X5.
Официально BMW подтвердила подготовку X7 еще два года назад, и мы уже видели ранние прототипы на шпионских фото. На данный момент известно, что внедорожник будет построен на шасси седана 7-Series последнего поколения, получит аналогичные моторы вплоть до нового V12 и схожий набор дополнительного оборудования.
Базовая версия будет трехрядной, но для сибаритов BMW выпустит особо роскошный четырехместный вариант. Собирать машину будут в США на одном заводе с остальными X-моделями. В 2017-2018 годах должны показать концептуальную версию, а производство начнется ближе к 2019 году. Ежегодно предполагается продавать около 45 тысяч экземпляров по цене от 130 тысяч евро.
BMW X7 интересен еще и тем, что именно он может послужить основой для еще более роскошного внедорожника под брендом Rolls-Royce.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов