Компания BMW рассекретила обновленное семейство 6-Series. На шпионских снимках мы видели эти модели еще летом, а их полноценная мировая премьера состоится в начале следующего года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Рестайлинг купе, кабриолета и четырехдверки «гран купе» вышел довольно скромный, хотя и затронул радиаторную решетку, оба бампера, а также выхлопные патрубки на шестицилиндровых модификациях. Модели с шестерками получили новые 17-дюймовые диски, с V8 – 18-дюймовые, а опционально предлагаются легкосплавные «катки» на 20 дюймов. Возможности для персонализации расширены за счет пяти новых цветов кузова, линий оснащения Design Pure Experience и Design Pure Excellence и дополнительных опций BMW Individual. Светодиодные фары теперь входят в базовое оснащение всех моделей, а за доплату предлагается адаптивная оптика с системой автоматического управления дальним светом.
Линейка двигателей осталась прежней: 3,0-литровый 320-сильный бензиновая шестерка, 4,4-литровый 450-сильный бензиновый V8 и 3,0-литровая 313-сильная дизельная шестерка. На спортивные модели BMW M6 устанавливается 4,4-литровым 560-сильный V8 с двумя турбинами. Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонным автоматом.
В 2017 году произойдет полноценная смена поколений BMW 6-Series. Благодаря новой платформе, общей с 5-Series и 7-Series, модели станут заметно легче. Кроме того, семейство должен пополнить универсал 6-Series Gran Tourer, которому предстоит конкуренция с Mercedes CLS Shooting Brake.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов