Компания BMW приступила к дорожным испытаниям семейства 5-Series нового, седьмого поколения, чье появление на рынке ожидается в 2016 году. Издание Autocar опубликовало шпионские фото с тестов.
Как и нынешняя пятая серия, линейка следующей генерации будет состоять из седана, хетчбэка GT и универсала. Ее построят на новой платформе, известной сейчас под кодовым именем OKL (Oberklasse – «люксовый класс»). Эту архитектуру также предполагается использовать для будущих BMW шестой и седьмой серий. Ее конструкция, включающая алюминий, высокопрочную сталь и углеволокно, позволит существенно снизить массу автомобилей.
Моторная гамма BMW 5-Series, как ожидается, будет расширена. Ходят слухи, что в линейку войдут новые 1,5-литровые трехцилиндровые турбоагрегаты – те самые, что устанавливаются на MINI нового поколения. Скорее всего, они станут частью гибридных установок.
В оснащение BMW 5-Series седьмого поколения войдут система частичного автопилотирования, более сложные и совершенные системы предотвращения столкновений и полностью светодиодные фары головного света. Как сообщалось ранее, стоящая во главе диапазона модель BMW M5 впервые получит опциональный полный привод xDrive.
Этой весной семейство BMW 5-Series текущей генерации пережило рестайлинг. В России самый доступный седан 520i после обновления стоит 1 миллион 825 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов