Компания BMW представила обновленные седан и универсал 3-Series. Они поступят в продажу в этом июле.
Поскольку в 2015 году семейство уже пережило плановый рестайлинг, а в 2016-м ему освежили моторную гамму, нынешнее обновление вышло незначительным. Автомобилям расширили перечень стандартного оборудования и добавили три новых варианта отделки.
В базовую комплектацию теперь входят не только светодиодные головные фары, но и светодиодные противотуманки. Палитра доступных цветов кузова пополнилась оттенком Sunset Orange. У моделей в исполнении Sport Line, Luxury Line и M Sport поменялась приборная панель. В списке опций появились новые легкосплавные диски на 17, 18 и 19 дюймов, а также кожаная отделка салона коньячного цвета. Кроме того, был усовершенствован мультимедийный комплекс.
Новые варианты отделки называются Edition Sport Line Shadow, Edition Luxury Line Purity и Edition M Sport Shadow. Каждый из них имеет уникальный набор элементов дизайна и оборудования.
В России универсал BMW 3-Series не продается, за седан просят от 1 миллиона 820 тысяч рублей. Также на нашем рынке представлен хетчбэк гран туризмо за 2 миллиона 380 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов