Автомобильный журнал

BMW 7-Series впервые станет четырехцилиндровым

23 декабря 2015 16:56
Текст: Александр Орехов
Фото: bimmertoday.de
BMW 7

Новый седан BMW 7-Series получит базовую модификацию 730Li с 2,0-литровой турбочетверкой. Об этом сообщает фанатский ресурс bmwblog.com.

252-сильный двигатель будет позаимствован у младшего седана BMW 330i. Он станет заменой для 3,0-литровой 258-сильной шестерки, которая устанавливалась на BMW 730Li предыдущего поколения. Уже в марте флагманская модель с этим мотором поступит в продажу в Китае, а затем может добраться и до других стран, хотя официальной информации на этот счет пока нет. Таким образом, «Семерка» впервые в своей истории станет четырехцилиндровой – если, конечно, не принимать в расчет новый гибрид 740e, в состав силовой установки которого также входит 2,0-литровый TwinPower Turbo.

BMW 7

BMW M760Li

Кроме того, в Сети появились новые подробности о 12-цилиндровом 7-Series. Ранее мы уже слышали о том, что модификация 760i получит 6,6-литровый V12 от Rolls-Royce. Теперь благодаря расторопности пользователей блога bimmertoday.de мы можем взглянуть на скриншоты из онлайн-конфигуратора в котором ненадолго появились изображения самого мощного варианта. На корме красуется шильдик M760Li, а это значит, что седан можно будет заказать со спортивным M-пакетом.

Галерея BMW 7-Series M Sport 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013