Российский офис BMW озвучил рублевые цены обновленного 3-Series. Продажи начнутся 5 сентября.
В ходе рестайлинга «трешка» получила новые бензиновые и дизельные двигатели, в том числе – трехцилиндровый, благодаря чему автомобиль стал доступнее. Базовый 136-сильный вариант 318i оценили в 1 миллион 560 тысяч рублей. Для сравнения, сейчас самой «бюджетной» в РФ является 184-сильная модификация 320i xDrive – она стоит от 2 миллионов 22 тысяч. Также в нашей стране будут представлены модификации 320i (184 л.с., от 1 миллиона 710 тысяч), 330i xDrive (252 л.с., от 2 миллионов 520 тысяч), 340i xDrive (326 л.с., от 2 миллионов 600 тысяч), 320d (190 л.с., от 2 миллионов 40 тысяч) и 320d xDrive (190 л.с., от 2 миллионов 130 тысяч).
Шесть вышеперечисленных версий 3-Series будут импортироваться из Германии. Кроме того, россиянам будут доступны три модификации локальной сборки – 320i xDrive M Sport (от 2 миллионов 222 тысяч), 320d xDrive Sport Line (от 2 миллионов 144 тысяч) и 320d xDrive Luxury Line (от 2 миллионов 348 тысяч). Их стандартное оснащение включает обозначенные в названиях пакеты опций.
Помимо прочего, для покупателей базовых немецких моделей 318i и 320i будет доступно ограниченное предложение: при выборе пакета Comfort для автомобилей, выпущенных с августа этого года, они без доплаты получат автоматическую коробку передач.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов