Беспилотный автомобиль Google впервые попал в ДТП, в котором пострадали люди. Инцидент произошел в калифорнийском городе Маунтин-Вью во время испытаний 20 прототипов Google. Незначительные травмы шеи получили три человека в «гугломобиле» и водитель другой машины.
Как говорится в докладе, беспилотник на базе кроссовера Lexus RX двигался по дороге общего пользования со скоростью 24 км/ч за другими участниками движения. При подъезде к перекрестку колонна остановилась из-за образовавшегося впереди затора, после чего в машину Google на скорости 27 км/ч врезался гражданский автомобиль. Как показали датчики «гугломобиля», водитель даже не пытался притормозить.
В ИТ-компании отметили, что причиной аварии стала невнимательность водителя. В дальнейших разработках Google станет тщательней учитывать человеческий фактор. Уже есть идея создать звуковую систему, которая будет предупреждать невнимательных водителей других авто о возможном столкновении, но это может не понравиться жителям города.
Это ДТП стало четырнадцатым инцидентом с участием прототипов Google, и почти все происходили по вине других участников движения. «Гугломобиль» был виноват всего один раз в 2011 году, но тогда системы автопилота не работали, и сотрудник компании управлял автомобилем самостоятельно. В общем за шесть лет испытаний автомобили проехали более 3 млн километров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов