Глава отдела Google по разработке машин с системами автономного управления Крис Урмсон сообщил, что их беспилотные автомобили за шесть лет испытаний одиннадцать раз становились участниками ДТП. При этом во всех случаях виновниками аварии были другие участники движения. Так, в семи случаях машины ударяли в задний бампер соседи по потоку, которые не рассчитали тормозной путь либо не сохраняли достаточную дистанцию. Всего за эти годы двадцать тестируемых прототипов проехали почти три миллиона километров.
На сегодняшний день главная проблема беспилотников – невозможность передвижения в условиях недостаточной видимости. Пока что в снег или дождь камеры этих автомобилей не научились распознавать окружающие объекты.
В конце прошлого года Google завершила первый этап испытаний собственного беспилотного автомобиля и представила его усовершенствованный вариант. Ранее технологии проекта Google Self-Driving Car испытывались на серийных Toyota, Lexus и Audi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов