Компания Bentley расширила семейство гранд-туреров Continental GT третьей генерации, добавив в него модификацию с V8. Новый мотор одновременно стал доступен и для купе, и для кабриолета.
4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и функцией отключения четырех цилиндров выдает 550 л.с. и 770 Нм – как у Bentayga V8. Он агрегатируется с восьмиступенчатым роботом, передающим тягу на обе оси. Купе Continental GT V8 набирает сотню ровно за 4 секунды, Continental GT V8 Convertible выполняет то же упражнение на 0,1 секунды дольше. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 318 км/ч. Для сравнения, старшие модели, оснащенные 6,0-литровым 635-сильным W12, разгоняются до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее и могут развить 333 км/ч.
Внешне новую модификацию можно опознать по шильдикам V8 на передних крыльях и четырем выхлопным патрубкам (у моделей с W12 их два, но они крупнее). В США продажи Bentley Continental GT V8 стартуют в третьем квартале нынешнего года, на прочих рынках новинки появятся в первом квартале 2020 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов