Bentley Bentayga V8, дебютировавший в начале этого года, добрался до России. Кроссовер с 4,0-литровой бензиновой турбовосьмеркой на 550 л.с. и 770 Нм, позаимствованной у Porsche Cayenne Turbo, оценили в 12,99 миллиона рублей.
Для сравнения, 435-сильный Bentayga Diesel стоит на полмиллиона меньше, в то время как за топовый 608-сильный Bentayga W12 просят от 16 миллионов. Кроссовер с младшим бензиновым мотором набирает 100 км/ч за 4,5 секунды – на 0,3 секунды быстрее дизельного. Максимальная скорость по сравнению с автомобилем на «тяжелом» топливе увеличена с 270 до 290 км/ч.
Именно Bentayga V8 первым в семействе получил карбон-керамические тормоза и красные суппорты. Эта версия также имеет черную радиаторную решетку с хромированным покрытием, глянцевые карбоновые декоративные вставки вместо шпона, новый красный оттенок кожи. В целом же конфигурация «Бентайги» почти не зависит от выбора двигателя: салон может быть четырех-, пяти- или семиместным, а перечень вариантов отделки интерьера стремится к бесконечности.
Этой весной у Bentley Bentayga появилась еще и плагин-гибридная модификация – с 3,0-литровой турбошестеркой и электромотором. Ее начнут продавать этой осенью, но далеко не на всех традиционных для бренда рынках.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов