Сегодня, 23 июля, Bentley Motors официально подтвердила разработку кроссовера, который будет представлять четвертую модельную линейку компании.
Новинку построят в родном для автопроизводителя Крю, а не в Словакии, как предполагалось ранее, и выведут на мировой рынок в 2016 году. Это производство даст Великобритании свыше тысячи новых рабочих мест. В ближайшие три года Bentley вложит более 800 миллионов фунтов стерлингов в свое предприятие.
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, посетивший штаб-квартиру Bentley вместо с главой Volkswagen Group доктором Мартином Винтеркорном, заявил: «800 миллионов инвестиций и тысяча рабочих мест – это фантастическая новость для Крю и для Великобритании в целом. Это – важная веха в укреплении нашей экономики».
Кроссовер обещает сохранить все черты, являющиеся признаком «породы» автомобилей Bentley, и при этом не быть похожим ни на один другой SUV, что можно увидеть на дороге. Британцы обещают выпустить самую роскошную и одновременно самую мощную вседорожную модель.
Как сообщалось ранее, серийный Bentley SUV будет заметно отличаться от раскритикованного концепта EXP 9 F. Автомобиль получит массу технологических новшеств и дорогую ручную отделку. Годовой объем производства должен составить от трех до четырех тысяч экземпляров, при этом уже сейчас Bentley имеет более двух тысяч предварительных заказов на эту модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов