На ежегодной пресс-конференции Bentley было объявлено, что первый внедорожник марки может быть построен не в родном Крю, а в столице Словакии – Братиславе. Выбор место производства – это один из немногих оставшихся нерешенными вопросов в этом проекте. В пользу Братиславы есть вполне понятные экономические соображения, к тому же там новинка встанет на одну производственную линию с Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg. С другой стороны, Крю более предпочтителен из-за логистики и мастерства тамошних специалистов. «Мы все стараемся сделать выбор, который будет лучшим для Bentley», — сказал глава компании Вольфганг Шрайбер. «Все в Volkswagen знают, насколько мотивированы и квалифицированы рабочие в Крю», — добавил он.
Если решение будет принято в пользу Словакии, внедорожник станет первым Bentley, на котором не будет заветной надписи «Made in Crewe, England». Независимо от того, где будут выпускать новинку, годовой объем производства составит от 3 до 4 тысяч экземпляров. Как сообщалось ранее, серийная машина будет заметно отличаться от концепта EXP 9 F. По словам Шрайбера, новинка получит множество новых технологий, ручную отделку с использованием дерева и кожи и двигатель с высокими мощностью и крутящим моментом, который обеспечит хорошую динамику. Хотя до сих пор никто не знает ни ценника на автомобиль, ни того, как он будет выглядеть, компания получила уже свыше 2000 предзаказов. Выход на рынок состоится в 2015 или 2016 году. Как ожидается, около половины продаж придется на китайский и американский рынки, хотя машина будет предлагаться и на Ближнем Востоке, и в Европе, и в России. Название внедорожника до сих пор неизвестно: кодовое имя Falcon в товарном воплощении не будет использоваться совершенно точно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов