Автомобильный журнал

Базовый Chevrolet Cobalt обойдется в 444000 рублей

13 декабря 2012 19:03
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Chevrolet

Концерн General Motors объявил рублевые цены седана Chevrolet Cobalt, дебютировавшего этой осенью на Московском автосалоне. Новый бюджетник, которому предстоит конкурировать с Hyundai Solaris и VW Polo Sedan, будет доступен в России в двух версиях, с единственным двигателем и двумя КПП.

Базовую комплектацию LT оценили в 444 000 рублей. За эти деньги покупатели получат 1,5-литровый 105-сильный мотор с 5-ступенчатой МКПП. За 6-диапазонный «автомат» придется доплатить 59 000 рублей. Отдельно предлагаются кондиционер (26 000 рублей) и пакет безопасности (20 000 рублей). Более дорогая сборка LTZ, доступная только с АКПП, стоит 530 000 рублей. С механической трансмиссией седан разгоняется до сотни за 11,7 секунды, с автоматической – на 0,9 секунды медленнее.

По характеристикам и ценам Cobalt сопоставим с VW Polo (449 тысяч) и Hyundai Solaris (445 тысяч).  

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013