Автомобильный журнал

Автопроизводитель Spyker снова займется самолетами

31 июля 2015 17:08
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Spyker

Голландский производитель спорткаров Spyker объявил о возобновлении деятельности и начале сотрудничества с компанией Volta Volaré, которая занимается созданием электрических самолетов. Теперь партнеры готовы приступить к созданию «сенсационных и стильных» электромобилей и воздушных судов.

Недавно со «Спайкера» сняли временный мораторий на исполнение долговых обязательств, который был наложен после долгого разбирательства в суде с одним из кредиторов компании. Дело в том, что в конце прошлого года Spyker признали банкротом, но уже через несколько дней все средства для погашения долгов были найдены. В результате суд встал на сторону компании, но при этом наложил на нее мораторий.

В своем первоначальном виде компания Spyker (до 1903 года – Spijker) была создана в 1880 году и занималась производством автомобилей и военных истребителей. В 1999 году право на бренд было выкуплено, после чего появилась компания Spyker Cars. За время своего существования Spyker Cars продал более 290 автомобилей, 250 из которых до сих пор передвигаются по дорогам.

В мае прошлого года производитель планировал начать выпуск 375-сильного спорткара B6 Venator, который в 2013 году был представлен в виде концепта. Ожидалось, что производство новинки начнется уже весной 2015 года.

Галерея Spyker B6 Venator Spyder
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013