Этой весной голландский автопроизводитель Spyker Cars N.V. планировал начать выпуск спорткара B6 Venator, представленного в виде концепта в прошлом году. По новым сведениям, распространенным изданием Autoweek, старт производства перенесен на весну 2015 года.
Судя по новым рендерным изображениям, в серии Venator получит пересмотренный передний бампер, другие зеркала и капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, но в целом максимально будет приближен к прототипу. Напомним, купе Spyker B6 Venator дебютировало весной 2013 года на Женевском автосалоне, а летом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был показан родстер B6 Venator Spyder. Название модели переводится с латыни как «охотник» и является отсылкой к другому «охотнику» — самолету-истребителю Hunter, который Spyker выпускал в начале двадцатого века.
Spyker B6 Venator
Spyker B6 Venator — это алюминиевое шасси, карбоновые кузовные панели и установленный посередине 375-сильный мотор V6, крутящий момент с которого передается на задние колеса через шестидиапазонный автомат. Габаритная длина спорткара — 4347 мм, размер колесной базы — 2500 мм, масса — чуть менее 1400 кг. «Охотник» позиционируется как прямой конкурент Porsche 911.
Spyker планирует продавать несколько сотен таких машин ежегодно по цене около 150 тысяч долларов США. Основными рынками должны стать Европа, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион и, несколько позже, Соединенные Штаты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов