Патентное ведомство США одобрило заявку Google на регистрацию очередного изобретения в автомобильной сфере – специального покрытия капота, которое будет в буквальном смысле приклеивать сбитого пешехода к машине после столкновения. С помощью этой технологии IT-гигант хочет защитить жертв ДТП от дополнительных травм.
Суть ноу-хау состоит в следующем. Под внешним покрытием передней части автомобиля помещается слой специального клея, который проступает наружу при ударе. Прилипнув к капоту, человек уже не ударится о лобовое стекло, не упадет на дорогу, не попадет под другие автомобили. Предполагается, что это решение может быть использовано в беспилотниках Google Car или моделях сторонних автопроизводителей, партнерство с которыми Google сейчас активно развивает.
Прошлой осенью Google запатентовал еще одну идею, которая должна повысить безопасность на дорогах – систему обмена видео между транспортными средствами. Она должна стать своего рода «рентгеновским зрением» для водителей: обнаружив проблему на дороге, система запишет ролик и, сопроводив его метаданными, перешлет его другим машинам в потоке. Чуть ранее компания зарегистрировала систему фиксации дорожных неровностей, которая позволяет создать единую карту опасных участков.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов