Компания Google запатентовала новую систему фиксации дорожных неровностей. С помощью специальных датчиков автомобили начнут регистрировать серьезные и резкие отклонения от горизонтальной прямой, после чего полученная информация будет привязываться к точке на карте через GPS и отправляться в единую базу данных.
На основе этого навигация сможет прокладывать маршрут, в том числе, с учетом проблемных дорожных участков. Также эта функция будет полезна, когда на улицах появятся беспилотные автомобили, которые не всегда смогут объехать яму. К тому же, если карта с выбоинами станет доступна для дорожных служб, устранение неисправностей будет занимать меньше времени.
Отметим, что пока новая концепция представлена лишь на бумаге, и наличие патента не означает скорейшее внедрение системы. При этом эксперты считают, что реализовать такую идею будет не слишком сложно.
Напомним, сейчас Google занимается тестированием собственного беспилотного автомобиля. Первый этап испытаний был завершен в конце прошлого года, в этом году модель начали тестировать на дорогах общего пользования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов