В 2020 году принадлежащая автопроизводителю Hyundai премиальная марка Genesis начнет покорение Европы. Правда, присутствие бренда на этом рынке будет весьма ограниченным. По данным журнала Automobile (automobilemag.com), новая компания откроет по одному шоуруму в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.
Дилеров как таковых не будет – только сервисные центры, а продажи будут осуществляться исключительно через интернет. Причем основной статьей дохода Genesis станет не торговля машинами, а сдача их в аренду. Предполагается запустить ряд сервисов и эксклюзивных услуг. Например, будут пакетные предложения, включающие седан на лето и кроссовер на зиму, предоставление подменных электромобилей для поездок по городским центрам, где запрещены ДВС, регулярное обновление электронных систем «по воздуху» (как у Tesla), индивидуальный дизайн.
Еще прошлым летом главный операционный директор Hyundai Europe Томас Шмидт говорил, что полноценный выход Genesis на европейский рынок отложен из-за необходимости расширить модельный ряд и увеличить число вариантов силовых установок. В настоящее время премиальный бренд, помимо родной Южной Кореи, работает в Северной Америке, Китае, странах Ближнего Востока и в России. У нас представлены оба седана – G80 и G90, которые собирают в Калининграде на «Автоторе». Производитель уже не раз говорил, что все будущие новинки также появятся в РФ.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов