Автомобильный журнал

Audi представила лазерные фары

23 декабря 2013 11:14
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Audi

Компания Audi представила в Ингольштадте технологию лазерного освещения. Революционная оптика дебютировала на обновленном болиде R18 e-tron quattro.

В фаре голубой луч-лазер попадает на линзу с желтым фосфором, в результате чего формируется пучок белого света. Благодаря этой технологии освещение дорожного полотна становится более равномерным. Audi намерена использовать лазерные фары не только в спортивных прототипах, но и в гражданских моделях. По словам члена совета директоров Audi AG Ульриха Хакенберга, отвечающего в компании за техническое развитие, лазерное освещение «открывает совершенно новые возможности» для будущих серийных авто марки. Топ-менеджер также отметил, что «автоспорт ускоряет темпы работы Audi над созданием и внедрением инноваций в гражданские версии автомобилей».

Глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих, в свою очередь, заявил, что лазерная оптика – не единственная инновация в R18 e-tron quattro, однако из-за высокого уровня конкуренции, который ожидается в следующем спортивном сезоне, концерн не спешит раскрывать свои технические секреты.

Ранее готовый к серийному производству автомобиль с лазерными фарами представил извечный соперник Audi – компания BMW. Речь идет о гибридном спорткаре i8.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013