Audi решила перевести свой фастбэк A7 на водородные топливные элементы. По словам главы отдела исследований и разработок компании Вольфганга Дюрхаймера, которые приводит Autocar, инженеры уже работают над силовой установкой, а испытания нового автомобиля начнутся в августе.
Никакие технические подробности пока не раскрываются. Обычно в подобных системах энергия для электромотора и/или подзарядки аккумулятора получается вследствие химической реакции между водородом и кислородом, при этом единственным «выхлопом» будет обычная вода. Машины на топливных ячейках считаются абсолютно безвредными (если вынести за скобки их производство) и представляют известный интерес для автомобильных компаний, поскольку позволяют снизить уровень выброса CO2 в среднем по модельному ряду, чего требует постоянно ужесточающееся экологическое законодательство. Их коммерческий потенциал при этом пока невелик – здесь примерно те же проблемы, что и с обычными электрокарами. Достаточно сказать, что эксперименты с топливными элементами идут уже давно, но водородное автопроизводство так и не стало массовым.
Предполагается, что водородный A7 вольется в «зеленую» линейку Audi. Увидим ли мы эту машину в серии? Сложно сказать. На днях стало известно, что после нескольких лет слухов и вполне официального пиара, ингольштадтцы отказались от продаж другой экологичной модели – спортивного электрокара R8 e-tron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов