В настоящее время Audi не планирует выводить на рынок электрический спорткар R8 e-tron. Десять уже построенных предсерийных экземпляров останутся в собственности компании и будут использоваться для дальнейших тестов и исследований. Об этот сообщает издание Autocar со ссылкой на собственный источник в Ингольштадте.
Первый концепт Audi R8 e-tron дебютировал в 2009 году на моторшоу во Франкфурте. Его силовая установка суммарной мощностью 313 л.с. (230 кВт) включала четыре электромотора и 470-килограммовую литий-ионную батарею. Время разгона до сотни составляло 4,8 секунды. Затем было подготовлено еще несколько прототипов e-tron, которые отличались друг от друга массой, составами силовых установок и динамикой. Последний на сегодняшний день вариант развивает сотню за 4,2 секунды, имеет максимальную скорость в 200 км/ч и запас хода до 215 км на одном заряде. Два года назад было объявлено, что Audi R8 e-tron пойдет в мелкосерийное производство. Сборку предполагалось наладить на заводе в Некарсульме. На протяжении последующих месяцев ингольштадтцы подогревали интерес публики к этому проекту, рассказывая то про имитацию звука ДВС, то про цифровую приборную панель.
Отказ от серии, предположительно, связан с тем, что Audi не удалось удешевить производство литий-ионных батарей. По слухам, руководство компании также осталось недовольно тем запасом хода и временем перезарядки аккумуляторов, которых инженеры добились к настоящему времени. В связи с этим, выход R8 e-tron на рынок пока не является целесообразным. Однако это не означает, что от модели отказались полностью. Судя по всему, Audi по-прежнему планирует выпустить к 2020 году электрические или гибридные версии всех своих моделей. В недавнем пресс—релизе компании отмечалось, что работа с R8 e-tron дала обширные знания, которые будут использованы для электрификации модельной линейки бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов