В Интернете появилось первое видео прототипа Audi R8 e-tron, снятое на специальном мероприятии в Германии.
В ролике, в частности, демонстрируются полностью цифровая панель приборов, расположенная за рулем, и большая сенсорная центральная консоль. Для такого производителя как Audi это определенно шаг вперед в плане развития технологий. Судя по отсутствию кнопок, управление всеми системами автомобиля будет осуществляться с цифрового дисплея.
Audi R8 e-tron
Ожидается, что Audi R8 e-tron официально дебютирует на Парижском автосалоне и поступит в продажу до конца текущего года. 308-сильный суперкар с заявленным запасом хода 214 км весит 1780 кг и разгоняется до сотни за 4,6 секунды. Модель будут выпускать ограниченной серией на заводе Audi в Некарсульме. Вероятно, электромобиль станет самой дорогой машиной в линейке бренда.
Ранее стало известно, что Audi планирует выпустить электрические версии всех своих моделей к 2020 году. Причем к линейке e-tron, первым представителем которой как раз и станет R8, будут относиться не только «чистые» электрокары, но и гибриды с достаточно большим запасом хода на электротяге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов