Audi готовит серию топовых спорткаров, которые улучшат имидж и привлекательность ингольштадтской марки. Новые машины будут основаны на концептах Quattro и nanuk, показанных в начале этой осени во Франкфурте. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на шефа британского офиса Audi Андре Консбрака.
Хотя ни один из франкфуртских концептов не получил пока «зеленый свет» на конвейер, оба, по утверждению топ-менеджера, были протестированы потенциальными покупателями и имеют шанс на серийное производство. Консбрак отметил, что Audi успешно продает модель A3, но не может ограничиваться только такими машинами: для поддержания премиального имиджа компании нужны особые спорткары, и Quattro с nanuk отлично подходят на эту роль.
Концепт Audi nanuk, разработанный совместно с ателье Italdesign Giugiaro, представляет собой гибрид спорткара и кроссовера: купеобразная форма кузова совмещана с высоким дорожным просветом. Прототип построен на алюминиевой раме Audi Space Frame с карбоновыми кузовными панелями, сердцем ему служит 5,0-литровый 544-сильный дизель V10.
Новый Audi Sport Quattro – гибрид, силовая установка которого состоит из 4,0-литрового 560-сильного битурбированного бензинового V8, 150-сильного электродвигателя и восьмиступенчатой трансмиссии Tiptronic. Спорткар развивает сотню всего за 3,7 секунды и разгоняется до максимальных 305 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов