Электрическое кросс-купе Audi e-tron Sportback, дебютировавшее весной 2017 года в концептуальной форме, стало серийным. Товарный вариант показали на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Габариты новинки – 4901x1935x1616 мм – точно такие же, как у соплатформенного кроссовера e-tron. При этом новый дизайн кузова обеспечил уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,25, за счет чего дальность пробега на одном заряде выросла примерно на 10 км.
Как и Audi e-tron, e-tron Sportback выйдет на рынок в модификациях 50 quattro и 55 quattro. У первой отдача двухмоторной силовой установки составляет 313 л.с. и 540 Нм, а емкость батареи – 71 киловатт-час, показатели второй – 360 л.с. и 561 Нм и 95 киловатт-часов соответственно. Младший электромобиль развивает 100 км/ч за 6,8 секунды, разгоняется до максимальных 190 км/ч и проезжает до 347 км по циклу WLTP. Старший набирает сотню за 6,6 секунды, выдает максималку в 200 км/ч и может преодолеть до 446 км. Подобно стандартному e-tron, e-tron Sportback 55 quattro имеет восьмисекундный boost-режим, в котором отдача повышается до 408 л.с. и 664 Нм, а время разгона до 100 км/ч уменьшается до 5,7 секунды.
Адаптивную пневмоподвеску, продвинутую систему рекуперации энергии, виртуальные зеркала – все это и многое другое e-tron Sportback позаимствовал у e-tron с традиционным кузовом. Выпускать кросс-купе будут на том же заводе в Бельгии. В Германии электромобиль с покатой крышей будет стоить от 71 350 евро. Продажи начнутся следующей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов