Компания Audi представила в Китае подзаряжаемый от сети гибридный седан A6 с увеличенной колесной базой – A6 L e-tron. В отличие от A3 Sportback e-tron, который импортируется в Поднебесную, новинку будут выпускать на местном заводе, причем эксклюзивно для внутреннего рынка.
С точки зрения дизайна плагин-гибрид A6 схож со всеми свежими моделями Audi. Он имеет и уникальные отличительные черты "зеленой" линейки, характерные также для вышедших недавно R8 e-tron и Q7 e-tron. Его силовая установка включает 2,0-литровую 211-сильную турбочетверку TFSI (350 Нм) и 124-сильный электромотор (220 Нм). Совокупная отдача составляет 245 л.с. и 500 Нм. С такими агрегатами длиннобазный седан разгоняется до сотни за 8,4 секунды и развивает максимум в 210 км/ч. При этом на чистой электротяге максималка ограничена отметкой в 135 км/ч.
Что самое интересное, расход топлива составляет всего 2,2 литра на 100 км, а уровень выброса CO2 – 52 г/км. Литий-ионная батарея на 14,1 киловатт-часа обеспечивает 50 км пути в режиме электрокара, а полный запас хода составляет 880 км.
Решение о серийном производстве было принято еще год назад. В продажу Audi A6 L e-tron поступит в 2016 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов