Гибридная пятидверка Audi A3 e-tron, дебютировавшая этой весной, поступит на европейский рынок в середине следующего года. Экологичный хетчбэк будет стоить около 38 тысяч евро.
Силовая установка Audi A3 e-tron с суммарной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 350 Нм включает 1,4-литровый 150-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском, 6-ступенчатый «робот» со встроенным 75-киловаттным электродвигателем, а также батареи емкостью 8,8 кВт•ч. Время разгона до сотни – 7,6 секунды, максимальная скорость – 222 км/ч. В гибридном режиме автомобиль расходует всего 1,5 литра топлива на 100 км пути, уровень выброса CO2 составляет 35 г/км.
Трансмиссия допускает использование двигателей и по отдельности. На чистой электротяге хетчбэк может проехать около 50 км, разгоняясь до максимальных 130 км/ч. Общий запас хода – 890 км. Подзарядка батарей от бытовой электросети займет около четырех часов, специальное устройство позволит сократить это время вдвое.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов