В ближайшие два года лифтбэк Aston Martin Rapide получит полностью электрическую версию, которая будет выпускаться серийно. Эту информацию изданию Automotive News лично подтвердил новый руководитель британской спортивной марки Энди Палмер во время Конкурса элегантности в Пеббл-Бич, состоявшегося в минувший уикенд.
По словам Палмера, электрокар Rapide получит полный привод, около 800 л.с. мощности и запас хода в 200 миль (322 км) на одном заряде. Батареи для модели будет поставлять некий известный производитель – возможно, LG или Samsung. При этом автомобиль останется «подлинным Aston Martin» – деталей от «Мерседеса», владеющего пятипроцентным пакетом акций «Астона», в нем не будет. Ежегодно предполагается выпускать «сотни» электрокаров. Цена будет варьироваться в диапазоне от 200 до 250 тысяч долларов США.
Выпустив быстрый и мощный электрокар, Aston Martin надеется убить сразу двух зайцев: снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2 и утереть нос законодателю электрической моды Tesla Motors. Причем на Rapide все не кончится: к концу десятилетия должен выйти высокий купеобразный электромобиль DBX, прототип которого был показан этой весной в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов