Создатель первого арабского суперкара компания W Motors заявила о разработке специального мотора для своего второго детища Lykan Supersport, который появится на рынке к 2016 году. Автомобиль Lykan Supersport с приставкой HSF (Hybrid Synthetic Fuel) сможет работать как на привычном бензине, так и на синтетическом топливе. В компании утверждают, что новинка станет первым 1000-сильным суперкаром с нулевым уровнем выбросов CO2. Поначалу такой аппарат будет использоваться для испытаний по улучшению силовой установки, а также для демонстрационных стендов.
В разработке технологий для Lykan Supersport HSF арабам помогают компания Quimera, занимающаяся производством ветряных турбин, водородных, солнечных и электрических генераторов, а также Air Fuel Synthesi, которая специализируется на создании синтетического метана. Подобными разработками занимаются и в Audi.
Первый ближневосточный суперкар Lykan Hypersport представили два года назад, и тогда планировалось выпустить всего 7 экземпляров. Но количество заказов превысило 100 штук, несмотря на ценник в $3,4 млн. Заднеприводный суперкар получил 750-сильный шестицилиндровый турбированный оппозитник, позволяющий разогнаться до сотни за 2,8 секунды и развить максималку в 395 км/ч. В фарах головного света используются настоящие бриллианты, а кожаные сиденья в салоне прошиты золотыми нитками. Разработка Lykan Hypersport заняла 6 лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов