На открывающемся 29 января в Катаре автосалоне ливанская компания W Motors впервые представит первый суперкар, сделанный на Ближнем Востоке – модель LykanHypersport. На ее разработку и создание ушло шесть лет, а в качестве партнеров выступили многие европейские компании, в частности немецкое тюниг-ателье RUF Automobile и производитель автомобильных комплектующих Magna Styer.
Всего будет выпущено лишь семь LykanHypersport, причем стоит машина не дешево – 3,4 миллиона долларов. За эти деньги владелец получает заднеприводный суперкар с оппозитным шестицилиндровым турбомотором мощностью 750 л.с. Максимальная скорость составляет 390 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды.
По своим динамическим характеристикам, ливанский автомобиль несколько уступает таким лидерам, как Bugatti Veyron, превосходя французскую машину в цене. Однако ливанцы намерены привлечь клиентов эксклюзивностью своей модели и уникальной отделкой: в фарах головного света используются настоящие бриллианты, а кожаные сиденья в салоне прошиты золотыми нитками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов