IT-гигант Apple выпустит свой электрокар на год раньше, чем планировалось – уже в 2019 году. Как сообщает The Wall Street Journal, высшее руководство уже дало «зеленый свет» проекту Titan и в ближайшее время планирует утроить число работающих над ним специалистов. Сейчас это около шести сотен человек, в том числе – бывшие сотрудники Tesla Motors, Mercedes-Benz и ряда других фирм из автомобильной отрасли.
Слухи о так называемом Apple iCar ходят уже много лет – еще со времен Стива Джобса, вроде бы планировавшего сотрудничать с «Теслой», но достоверной информации по-прежнему очень мало: как и любой другой «яблочный» продукт, электрокар разрабатывается в условиях строжайшей секретности. Пока не ясно даже – построят машину полностью с нуля или же позаимствуют платформу у кого-то из партнеров, переговоры с которыми ведутся прямо сейчас. Кроме того, непонятно – будет ли электромобиль выведен на рынок в 2019 году или же на эту дату намечена премьера предсерийного концепта. Известно, что Apple наняла специалистов по беспилотникам, но делать свою первую машину полностью автономной не планирует.
Весной прошлого года Apple представила свой первый автомобильный продукт – систему CarPlay, позволяющую интегрировать айфон в мультимедийный комплекс машины и использовать мобильные приложения, управляя ими с помощью тачскрина на центральной консоли, кнопок на руле или голосовых команд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов