Слухи касательно разработки компанией Apple собственного автомобиля обрастают новыми скандальными подробностями. Ресурс law360.com сообщает, что на «яблочников» подала в суд компания A123 Systems, занимающаяся производством аккумуляторов. IT-гиганта обвинили в переманивании специалистов для создания собственного подразделения по выпуску батарей для автомобилей. Предполагается, что бывшие сотрудники A123 Systems могли в нарушение договоров передать Apple некие технологии. Отметим, что именно A123 Systems поставляли аккумуляторы американскому производителю гибридов Fisker, который впоследствии обанкротился и был выкуплен китайцами.
Ранее глава Tesla Motors Элон Маск заявлял, что Apple пытается перекупить его ведущих инженеров, предлагая им 60-процентную прибавку к зарплате и бонус в 250 000 долларов за заключение договора. По данным издания Bloomberg, столь агрессивная «охота за головами» связана со стремлением Apple выпустить так называемый iCar как можно скорее – уже к 2020 году, что довольно быстро, учитывая, что машина разрабатывается с нуля.
Подготовка iCar ведется еще со времен Стива Джобса, но как и всякий «яблочный» продукт, автомобиль совершенно засекречен. Ранее в этом месяце стало известно, что это будет электрокар, носящий кодовое имя Titan. В серии название наверняка будет другим, поскольку Titan уже есть у «Ниссана». По неподтвержденной информации, над проектом работают сотни человек, причем привлекаются эксперты из разных подразделений Apple.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов