Начинающий американский автопроизводитель Rezvani Motors готовит новую версию своей единственной модели – родстера Beast. Об этом сообщает ресурс gtspirit.com.
К 500-сильному Beast и 300-сильному Beast Speedster присоединится 700-сильный Beast X. Мотор при этом будет тот же самый – 2,4-литровый «хондовский» четырехцилиндровый, но оснащенный двумя турбинами Garrett. Для сравнения, в Beast Speedster используется механический нагнетатель, а в Beast – механический нагнетатель и турбина. Как форсаж скажется на динамике – неизвестно. Из двух уже существующих вариантов младший набирает 100 км/ч за 3,5 секунды, а старший – за 2,7 секунды. Стоят эти автомобили 139 и 159 тысяч долларов соответственно. Помимо прибавки мощности, Rezvani Beast X получит большое фиксированное антикрыло, новый передний сплиттер, новые воздухозаборники, а также некоторые изменения в интерьере.
Напомним, Rezvani Beast имеет модифицированное шасси от трекового спорткара Ariel Atom 3 и карбоновый кузов. В оснащение входят 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, углепластиковые сиденья и руль, а также мультимедийный комплекс с поддержкой системы Apple CarPlay. Ветровое стекло является опцией. Выпускают машину в Калифорнии, сборка каждого экземпляра занимает два-три месяца.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов