Автомобильный журнал

Американцы больше не верят «Тойоте»

10 мая 2011 18:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

В американском рейтинге автопроизводителей Toyota скатилась с первого на шестое место. Такие данные содержатся в ежегодном рейтинге репутации брендов в США за 2010 год, составленном маркетинговой компанией Prophet. Согласно этому исследованию, за год репутация «Тойоты» снизилась с 75,5 до 51,3 баллов по стобалльной шкале. В общем списке среди 150 наиболее уважаемых компаний японскому автопроизводителю досталась лишь 139-я позиция, тогда как годом ранее Toyota занимала 18-е место.

На наш взгляд, причина столь стремительной потери популярности очевидна – в конце 2009 и 2010 году Toyota из-за разных неисправностей отзывала свои машины с американского рынка огромными партиями.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013