24 февраля компания Alfa Romeo представит новую версию Giulietta. Хетчбэк 2016 модельного года получит видоизмененную лицевую часть, выполненную в стилистике нового седана Giulia. Судя по виденным нами ранее шпионским фото, в целом дизайн экстерьера модели останется узнаваемым, тогда как салон будет переработан. Подтвержденной информации по моторам нет – скорее всего, «Альфа» предложит усовершенствованные варианты знакомых бензиновых агрегатов T-Jet и дизелей Multijet.
Нынешняя «Джульетта» выпускается с 2010 года. В 2013 году переднеприводный хетчбэк пережил рестайлинг. Прошлой осенью модель получила две новых версии – гражданскую Giulietta Sprint Speciale и гоночную Giulietta TCR.
На российском рынке Alfa Romeo так и не смогла толком закрепиться – очередной попытке, предпринятой в позапрошлом году, помешала сложная экономическая ситуация в стране. На официальном сайте до сих пор предлагается 170-сильная Giulietta 2014 года выпуска по цене от 1 миллиона 299 тысяч рублей. Модель 2015 года со 120-сильным двигателем стоит от 1 миллиона 175 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов