Хэтчбэк Volkswagen Golf седьмого поколения, дебютировавший на Парижском автосалоне, еще не добрался до дилерских центров, а тюнеры из ABT Sportsline уже готовят программу доработок для новинки. Об этом сообщил ресурс Worldcarfans.
Как минимум пять моторов из линейки нового «Гольфа» получат прибавку к мощности. Базовый 1.2 TFSI после форсирования выдаст 105 л.с. вместо стандартных 86-ти. Отдача 1.4 TFSI возрастет со 140 до 165 л.с. Мощность дизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI (в двух вариантах) увеличится до 125, 180 и 210 «лошадок» соответственно (в заводском исполнении они выдают 105, 150 и 184 л.с.).
Кроме того, ателье предложит для Golf VII новые передний спойлер, решетку радиатора, зеркала, боковые «юбки», выхлопную систему, перенастроенную подвеску и колесные диски на 18 и 19 дюймов. Стоимость доработок пока не объявлялась.
Неделю назад стало известно, что VW Golf получит три новых бензиновых мотора TSI BlueMotion и систему полного привода 4Motion.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов