Hyundai хочет пополнить семейство i20 более практичной моделью. Как сообщает издание Automotive News со ссылкой на шеф-дизайнера европейского подразделения компании Томаса Беркла, к хетчбэкам может присоединиться универсал – в классическом кузове или с чертами шутинг-брейка. Новинку предполагается продавать в трех- и пятидверном исполнении.
Пятидверный хетчбэк Hyundai i20 второго поколения дебютировал этой осенью на Парижском автосалоне. Вскоре к нему должна присоединиться трехдверка i20 Coupe. Затем выйдет хот-хетч, подготовленный новым подразделением N. Наконец, не исключено появление кроссовера i20. Официальной информации на этот счет пока нет, но за основу для серийной модели автопроизводитель мог бы взять концепт Intrado, показанный этой весной в Женеве.
На российском рынке новый Hyundai i20 еще не представлен, а модель первого поколения уже исчезла с официального сайта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов