Компания Hyundai раскрыла подробности о маленьком хетчбэке i20 второго поколения. Первые официальные фотографии новинки мы видели в прошлом месяце, теперь же производитель опубликовал снимки интерьера и рассказал о моторах, с которыми модель будет продаваться в Европе.
Бензиновая линейка включает 1,25-литровый агрегат в двух вариантах мощности – 75 и 84 л.с., а также 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Первый сочетается только с пятиступенчатой механикой, второй – с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Топовый вариант позволяет набрать сотню за 11,6 секунды.
Дизелей будет тоже два: 1,1-литровый 75-сильный и 1,4-литровый 90-сильный. Оба агрегатируются с шестиступенчатой МКП. Более мощный вариант развивает 100 км/ч за 12,1 секунды.
В оснащение нового Hyundai i20 войдут автоматически складывающиеся зеркала, передний и задний парковочные ассистенты, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией. Топовая версия получит светодиодные ходовые огни и задние фонари, панорамную крышу с люком и руль с подогревом. Мировая премьера пятидверного хетчбэка состоится в начале октября на Парижском автосалоне. Затем семейство пополнит трехдверный i20 Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов