Автомобильный журнал

Rolls-Royce не может придумать дизайн кроссовера

20 октября 2014 10:54
Rolls-Royce
image
Поделитесь с друзьями

Первый в истории Rolls-Royce кроссовер должен выйти уже в 2017 году, однако руководство британской компании пока не утвердило окончательный вариант дизайна и весь проект в целом не получил «зеленый свет». Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на члена совета директоров концерна BMW AG Петера Шварценбауэра.

По словам топ-менеджера, 50% всех продаваемых сегодня автомобилей в мире – кроссоверы и внедорожники, поэтому Rolls-Royce серьезно настроен войти в этот сегмент рынка. Тем не менее, окончательное решение не будет принято, пока боссы не убедятся, что все сделано правильно. Как мы знаем, дизайнеры компании уже давно работают над эскизами вседорожника, однако их концепты пока недостаточно соответствуют классической стилистике Rolls-Royce и это – одно из главных препятствий.

Ранее главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор заявил, что новинка скорее будет напоминать практичный шутинг-брейк, чем кроссовер с покатой крышей. Модель должна войти в семейство Ghost. Ее цена составит более 200 тысяч фунтов стерлингов, а главным конкурентом станет Bentley SUV, который дебютирует в 2016 году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Autocar
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013