info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Peugeot 208 получил пневмотягу

08 сентября 2014 16:11
Текст: Александр Орехов
Фото: Peugeot
Peugeot

На международном автосалоне в Париже Peugeot представит «аэрогибридную» версию своего маленького хетчбэка – 208 Hybrid Air. Новый концепт оснащен инновационной силовой установкой, схожей с той, что используется в кроссовере 2008 Hybrid Air.

Hybrid Air – это гидромотор и гидронасос, исполняющие роль генератора, дополняющего ДВС. Энергия торможения аккумулируется в баллонах со сжатым воздухом и отдается в виде пневмотяги. Такая конструкция существенно снижает расход топлива и стоит при этом значительно дешевле более привычных связок ДВС+электромотор. В случае с Peugeot 208 за основу была взята модификация с 1,2-литровым 82-сильным мотором. Помимо установки гибридной системы, инженеры снизили массу автомобиля с 960 до 860 кг, в основном – заменив стальные компоненты алюминиевыми и композитными. Также Peugeot 208 Hybrid Air отличается более тонкими шинами, заниженным дорожным просветом, новыми воздухозаборниками, задним спойлером и рядом других модификаций кузова, призванных улучшить аэродинамику. Вместо боковых зеркал используются камеры.

До серийного производства «аэрогибридов» осталось ждать еще, как минимум, года три – Peugeot необходимо найти крупного партнера, который возьмет на себя часть расходов. Конечная цель автопроизводителя – выпустить к 2020 году автомобиль с расходом топлива всего 2 литра на 100 км. Такую задачу поставило французское правительство. Свое решение предложит и Renault: на все той же выставке в Париже компания покажет собственный сверхэкономичный концепт.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment