На международном автосалоне в Париже, который состоится в начале октября, Renault представит «экспериментальный инженерный концепт». Этот автомобиль станет ответом на поставленную французским правительством задачу – к 2020 году выпустить серийную модель, расходующую не более 2 литров топлива на 100 км. Соответствующее заявление сделал вице-президент Renault по дизайну Лоренс ван ден Акер на проходящей сейчас в Москве автовыставке.
По словам шеф-дизайнера, концепт-кар не является модифицированной версией одной из существующих моделей «Рено», поскольку все они слишком тяжелы для обеспечения необходимого уровня экономичности. Кроме того, для максимального снижения расхода топлива инженеры прибегли к ряду ухищрений в области аэродинамики. В результате получился автомобиль, «сочетающий в себе черты хетчбэка, спорткара и кроссовера». Другие подробности пока не раскрываются.
Renault – не единственный производитель, взявшийся за решение задачи властей Франции. Так, компания Peugeot разработала инновационную гибридную установку Hybrid Air, которой будет оснащаться вседорожник 2008. В этой системе вместо электродвигателя-генаратора используются гидромотор и гидронасос, а два баллона со сжатым воздухом играют роль аккумулятора энергии торможения. Хотя ездить на чистой пневмотяге невозможно, зато в гибридном режиме расход топлива сокращается на 45%. Так, концепт Peugeot 2008 Hybrid Air со 112-сильной установкой способен проехать 100 км, потратив всего 2,7 литра топлива.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов