Компания Peugeot объявила, что первой моделью, которая получит инновационную гибридную установку Hybrid Air, станет компактный кроссовер 2008. Это произойдет в течение ближайших трех лет.
В установке Hybrid Air вместо электродвигателя-генератора в паре с ДВС используются гидромотор и гидронасос: два баллона со сжатым воздухом играют роль своеобразного аккумулятора энергии торможения. Запас хода на чистой пневмотяге ничтожно мал, зато в гибридном режиме эта технология обеспечивает 45-процентную экономию топлива по сравнению с автомобилем, оборудованным только бензиновым двигателем. Помимо прочего, себестоимость Hybrid Air значительно ниже более привычных бензо-электрических установок. В будущем такой силовой агрегат появится и на коммерческих моделях Peugeot.
В линейке силовых установок Peugeot ожидаются и другие пополнения. Уже в следующем месяце на моторшоу в Женеве дебютируют 1,2-литровый 130-сильный бензиновый турбоагрегат и экономичный дизель BlueHDi с селективным каталитическим нейтрализатором и специальным сажевым фильтром, которые на 90% снижают выбросы окислов азота и отсеивают 99,9% твердых частиц.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов