Семейство Audi A6/S6 в полном составе пережило рестайлинг. Следуя по стопам обновленного фастбэка Audi A7/S7, который уже продается в России, седан и универсал сменили радиаторную решетку, оптику, бамперы, боковые пороги и выхлопные патрубки. За доплату доступны полностью светодиодные фары – обычные или «умные» матричного типа.
Более важные изменения произошли под капотом. Все моторы – три бензиновых TFSI и пять дизельных TDI – теперь соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Средний уровень выбросов CO2 уменьшился на 22%. В линейке теперь присутствуют две особо экономичные модификации ultra – с 1,8-литровым бензиновым мотором (расход – 5,7 литра) и 2,0-литровым дизелем (расход – 4,2 литра). Последний вариант получил пружины из армированного стекловолокном полимера, которые позволяют сбросить 4,4 килограмма общей массы. Обе модели оснащаются новым роботом S tronic, который пришел на смену вариатору Multitronic. Также в списке трансмиссий – шестиступенчатая механика для младших моделей и восьмидиапазонный автомат, который сочетается только с самым мощным дизелем.
Поставки обновленного Audi A6/S6 на европейский рынок начнутся этой осенью. Базовый седан A6 1.8 TFSI обойдется в 38 400 евро, универсал в той же конфигурации – на 2 500 евро дороже. A6 allroad quattro с 3,0-литровым дизелем будет стоить от 56 650 евро, S-вариант той же модели – от 75 400 евро. За топовый универсал RS6 Avant просят от 108 900 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов